Ваши комментарии

Добрый день, а как должен выглядеть csv файл с основной и дополнительной почтой для загрузки в программу. Напишите в статье пример или приложите csv файл в качестве примера. Алгоритм работы понятен, алгоритм загрузки последовательности столбцов в файле csv, пока не понятен.

Есть такая проблема на аккаунтах, когда их 1к+ это хорошо экономит бюджет, даже тупо по количеству смс на аккаунт можно выяснить, о степени прибыльности этого аккаунта среди общей массы аккаунтов. Функция интересная. Еще бы разработчики сделали не последовательное а многопоточное соединение на верификацию смс. Вы уже писали что это "плохо" отражается на аккаунтах. По опыту в другом софте не заметил банов за многопоток, у вас очень долго разгадывание смс идет. Можно сделать такую функцию для тех кто берет риски на себя в настройках эксперт.

Одна из самых заплюсованных тем на форуме не нашла исполнения в софте) Разработчики "думают" есть дела по-важнее )

Я в принципе в тикете об этом и просил) Чтобы была возможность полностью использовать функционал с историями не только  в рамках одного аккаунта) Просьба, по возможности внести такой функционал!)

А массово как это сделать? На 5 аккаунтах одновременно?

Спасибо, за совет! Так как в моем списке есть большая группа N/A аккаунтов, которые на смс верификации, это не всегда помогает, быстро их найти и сделать активацию их. Придется делать еще один лишний шаг, присваивать N/A аккаунтам статус технический и только после этого можно их инициализировать. Было бы удобнее если у вас появилась строка в "Выборе - выбрать аккаунты без ТД"

Доброго дня!


У меня как диалог так и одиночные сообщения скопились, есть где пользователь ответил на моё сообщение, а есть где нет ответа. И того и другого очень много. Я привёл пример лишь одного аккаунта, а таких у меня работающих под проект более 300. Проект закончится и будет новый, а руками делать чистку под новый проект чтобы не получилось перемешивания не хочется. Есть такая функция я знаю в ****** *****, она очень удобная, особенно когда ты покупаешь брут и тебе его надо полностью зачистить.

Можно будет ожидать внедрения этой функции в ближайшем обновлении?

Эта функция будет в приложении или в облачной платформе? И как скоро внедрение?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho