+31
Запланирован
Direct
Доброго дня!
Я тут прочел у Вас уже задавали этот вопрос про реализацию связанной с отправкой сообщений в Direct.
Инстаграм вводит активную ссылку в отсылаемых сообщениях в директ, также у ваших конкурентов есть уже автоответчик сообщений в директ ( Каждый раз когда кто-то подписывается на ваш аккаунт или пишет вам в Direct - вы можете отправлять ему шаблонное сообщение и/или картинку.)
1. Можно ли внедрить автоответчик на сообщения?
2. Массовую рассылку сообщений как подписчикам своего аккаунта так и тем кто не подписан на аккаунт, лимиты будут в таких случаях разные.
3. Вопрос есть понимание по срокам ввода такой функции?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В планах это есть уже давно, но понимания по срокам пока нет. Очень много задач насущных.
Здравствуйте! Мы так и не приблизились к реализации этой функции? Надоело уже сторонними сервисами пользоваться, хочется all in 1.
Пока нет. Много других насущных задач.
Скажите, а автодирект на каждого нового подписавшегося еще не реализован?
Здравствуйте. Еще нет.
А сейчас уже реализован?
Директ реализован. Ссылка в нем на другие сайты не активна, нельзя приложить фото в сообщении, нет автоответа при подписке. Все остальные возможности директа активны.
Собственно автоответчик и интересен, вопрос поднимали год назад, но продвижения не видно
Добрый день! Всё еще ждём автодирект новым подписчикам. Его по-прежнему нет?
Здравствуйте!
На данный момент функция еще не реализована.
Эта функция будет в приложении или в облачной платформе? И как скоро внедрение?
На данный момент конкретной информации предоставить не можем.
Добрый день, данную функцию планируете реализовывать? Если да, то как скоро?
Здравствуйте. Вы имеете в виду автоответчик? Если да, то планируем. Как минимум в контексте онлайн-сервиса. Возможно, и в контексте Desktop-приложения - пока думаем.
Очень хотелось бы видеть в контексте десктопной (обычной) версии.
Обязательно рассмотрим все предложения, спасибо.
Это одна из самых важных функций в продвижении. В большинстве других сервисов она есть. Почитал переписку, получается что больше двух лет вы не можете ее внедрить или не считаете приоритетной. Почему? Меня как клиента все устраивает в SocialKit - но отсутствие данной функции создает большую проблему и приходится искать решение на стороне. Когда все же вы планируете внедрить автоответчик?
Поддерживаю автоответчик хотя бы сделайте пожалуйста
Одна из самых заплюсованных тем на форуме не нашла исполнения в софте) Разработчики "думают" есть дела по-важнее )
Капец уже два года прошло. И в правду, даже как-то стыдно, когда приходиться клиенту говорить : мы либо мфим, либо включаем автоприветствия и прочую рассылку ибо это два разных софта.
Подключаюсь! Очень важная функция, хотелось бы видеть ее в вашем софте как можно быстрее. Переехал к вас с софта, у которого эта функция присутствовала. Хотелось бы не бартером менять функции, а получить те что были + дополнительные)
Давайте все отпишемся в данном тикете, что бы разработчики серьезнее отнеслись к данной просьбе.
может еще петицию на накатаем?)
Два года прошло. Странно что находятся более важные задачи для разработчиков. Кроме работосопособности программы конечно.
Что может быть важнее? Ни сроков примерных, ничего
Хотя бы автоответчик бы сделать! Ладно уже полноценный директ ... просто автоответчик )
UP!
Нужен автоответчик или хотя бы альтернативное решение по использованию стороннего сервиса в связке с китом.
Ребята, автоответчик будет прямо в Desktop-приложении. Изначально мы хотели сделать иначе, но решили, что пока будет лучше сделать так. Сейчас это приоритетная задача. Следите, пожалуйста, за обновлениями.