+31
Запланирован

Direct

Lux 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 6 лет назад 26

Доброго дня!


Я тут прочел у Вас уже задавали этот вопрос про реализацию связанной с отправкой сообщений в Direct.

Инстаграм вводит активную ссылку в отсылаемых сообщениях в директ, также у ваших конкурентов есть уже автоответчик сообщений в директ ( Каждый раз когда кто-то подписывается на ваш аккаунт или пишет вам в Direct - вы можете отправлять ему шаблонное сообщение и/или картинку.)


1. Можно ли внедрить автоответчик на сообщения?

2. Массовую рассылку сообщений как подписчикам своего аккаунта так и тем кто не подписан на аккаунт, лимиты будут в таких случаях разные.

3. Вопрос есть понимание по срокам ввода такой функции?



+2
Запланирован

Здравствуйте. В планах это есть уже давно, но понимания по срокам пока нет. Очень много задач насущных.

+9

Здравствуйте! Мы так и не приблизились к реализации этой функции? Надоело уже сторонними сервисами пользоваться, хочется all in 1.

+1

Пока нет. Много других насущных задач.

+3

Скажите, а автодирект на каждого нового подписавшегося еще не реализован?

+1

Здравствуйте. Еще нет.

+2

А сейчас уже реализован?

+1

Директ реализован. Ссылка в нем на другие сайты не активна, нельзя приложить фото в сообщении, нет автоответа при подписке. Все остальные возможности директа активны.

+2

Собственно автоответчик и интересен, вопрос поднимали  год назад, но продвижения не видно 

+2

Добрый день! Всё еще ждём автодирект новым подписчикам. Его по-прежнему нет?

Здравствуйте!
На данный момент функция еще не реализована.

+1

Эта функция будет в приложении или в облачной платформе? И как скоро внедрение?

На данный момент конкретной информации предоставить не можем.

+2

Добрый день, данную функцию планируете реализовывать?  Если да, то как скоро?

+2

Здравствуйте. Вы имеете в виду автоответчик? Если да, то планируем. Как минимум в контексте онлайн-сервиса. Возможно, и в контексте Desktop-приложения - пока думаем.

+1

Очень хотелось бы видеть в контексте десктопной (обычной) версии.

+2

Обязательно рассмотрим все предложения, спасибо.

+7

Это одна из самых важных функций в продвижении. В большинстве других сервисов она есть. Почитал переписку, получается что больше двух лет вы не можете ее внедрить или не считаете приоритетной. Почему? Меня как клиента все устраивает в SocialKit - но отсутствие данной функции создает большую проблему и приходится искать решение на стороне. Когда все же вы планируете внедрить автоответчик?

+5

Поддерживаю автоответчик хотя бы сделайте пожалуйста

+4

Одна из самых заплюсованных тем на форуме не нашла исполнения в софте) Разработчики "думают" есть дела по-важнее )

+6

Капец уже два года прошло. И в правду, даже как-то стыдно, когда приходиться клиенту говорить : мы либо мфим, либо включаем автоприветствия и прочую рассылку ибо это два разных софта.

+5

Подключаюсь! Очень важная функция, хотелось бы видеть ее в вашем софте как можно быстрее. Переехал к вас с софта, у которого эта функция присутствовала. Хотелось бы не бартером менять функции, а получить те что были + дополнительные)
Давайте все отпишемся в данном тикете, что бы разработчики серьезнее отнеслись к данной просьбе.

+7

может еще петицию на накатаем?)

+5

Два года прошло. Странно что находятся более важные задачи для разработчиков. Кроме работосопособности программы конечно. 

Что может быть важнее? Ни сроков примерных, ничего

+3

Хотя бы автоответчик бы сделать! Ладно уже полноценный директ ... просто автоответчик )

+4

UP!


Нужен автоответчик или хотя бы альтернативное решение по использованию стороннего сервиса в связке с китом.

+8

Ребята, автоответчик будет прямо в Desktop-приложении. Изначально мы хотели сделать иначе, но решили, что пока будет лучше сделать так. Сейчас это приоритетная задача. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho