ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККАУНТОВ: Ошибка в логике Instagram при формировании запроса на верификацию аккаунта
Очередная проблема Instagram (надеемся, что временная), не имеющая решения. Суть её в том, что для некоторых аккаунтов при их инициализации Instagram инициирует процедуру верификации, которая по структуре запросов похожа на SMS-верификацию. Однако, уже на следующем шаге Instagram отказывается продолжать этот процесс так, как это работало всегда раньше. Есть две версии того, почему это происходит. Первая заключается в том, что аккаунт на самом деле уже удален Instagram за те или иные нарушения, но для него все еще почему-то возвращается ссылка (check point) на верификацию. Вторая заключается в том, что это просто временные неполадки в алгоритмах Instagram, отвечающих за верификацию аккаунтов, а для ограничения доступа Instagram отвязывает логин аккаунта с профилем.
Мы склоняемся больше к последней версии и вот почему. На данный момент есть аккаунты, для которых SMS-верификация все ещё инициируется корректно. Есть аккаунты, для которых верификация (предположительно это SMS-верификация) инициируется с такой ошибкой. И в том, и в другом случаях часто бывает так, что логин отвязывается от профиля (не стоит путать это с удалением аккаунта). При этом если вы откроете аккаунт по ссылке в браузере, то увидите сообщение, что аккаунта якобы не существует. На самом деле это не так. Это лишь говорит о том, что больше нет связи логина с профилем, но данные в БД Instagram, скорее всего, присутствуют. Понять, удален ли Instagram-аккаунт, заблокирован ли или логин отвязан от профиля можно, например, через мобильную версию Instagram-клиента.
Реакция SocialKit на описываемую выше проблему следующая. Если аккаунт добавляется в качестве нового, то на этапе добавления будет показано сообщение о том, что аккаунт не существует, как указано на скриншоте ниже.
Это обусловлено как раз тем, что при проверке его по быстрой ссылке обнаруживается, что аккаунт не существует. Если ответить "No", то аккаунт будет добавлен в список и на экране появится следующее:
Если аккаунт не добавляется, а повторно инициализируется через кнопку "Обновить информацию", то информация в логе по целевому аккаунту, а также в главном логе будет примерно следующей:
05.10.2016 12:49:39: Получен запрос на верификацию аккаунта "***dnyuhke".
Если же попробовать авторизоваться под таким проблемным аккаунтом из официального мобильного клиента (Android или iOS - не важно), то Instagram покажет следующее:
Если сделать это же, но через браузер, то ответ Instagram будет еще более странным:
На данный момент нет никакой информации, как вновь получить доступ к таким аккаунтам и какой у них, все же, статус: удален, заблокирован или отправлен на верификацию. Остается ждать, пока Instagram нормализует работу сервиса.
Некоторые пользователи сообщают, что им удается получить доступ к таким "подвешенным" аккаунтам путем запроса у Instagram ссылки на сброс пароля на связанную с аккаунтом почту. После изменения пароля можно попробовать обновить информацию по проблемному аккаунту из версии SocialKit 1.63.6.7 или более поздней (см. информацию ниже).
ВАЖНО! Чтобы работающие аккаунты не попали в такое же "подвешенное" состояние мы рекомендуем обновить SocialKit до версии 1.63.6.7 или более поздней. Начиная с данной версии, мы обучили SocialKit обходить эту ошибку Instagram, заставляя инициировать запрос на SMS-верификацию корректным образом. Это позволит полностью исключить описываемую выше ситуацию или, как минимум, существенно минимизировать такие случаи.
Ещё раз обращаем внимание на то, что SocialKit, начиная с версии 1.63.6.7, не позволяет новым аккаунтам попадать в "подвешенное" состояние. Однако, с теми аккаунтами, что уже находятся в это состоянии программа ничего сделать не сможет. Здесь помогут только правки со стороны Instagram. Надеемся, что они рано или поздно примут меры.
UPDATE (12.10.16). Прошедшая ночь принесла долгожданные изменения в логике работы сервиса Instagram. Мы зафиксировали массовые сообщения от пользователей о том, что аккаунты выходят из лимба ("подвешенное" состояние) и успешно проходят верификацию в SocialKit, начиная с версии 1.63.6.7. Мы проверили эту информацию на нескольких десятках своих аккаунтов, которые находились в "подвешенном" состоянии и тоже обнаружили, что для всех появился вразумительный запрос на верификацию и все они успешно её прошли, т.е. проблема более не актуальна.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho