Возврат средств при работе с SocialKit.Online
Право пользования сервисами SocialKit.Online является невозвратной услугой. Оплачивая лицензионный период того или иного сервиса SocialKit.Online, каждый пользователь соглашается и принимает данное и другие условия, что изложены в Договоре Оферты.
Однако, мы всегда идём навстречу клиентам и предусмотрели ряд оснований, которых достаточно для подания пользователем заявки на возврат средств:
1. Работа с сервисами SocialKit.Online в вашем случае невозможна при тех условиях, что заявлены в качестве необходимых и достаточных, исходя из системных требований.
2(*). Функционал, заявленный на официальном сайте, отсутствует в соответствующем сервисе.
3. В других ситуациях, что были оговорены с клиентом до оплаты лицензионного периода.
В предусмотренных выше случаях возврат средств может быть осуществлен через платежные системы Яндекс.Деньги и WebMoney по индивидуальному запросу через приватные тикет-сообщения форума в течение 1-2 рабочих дней.
Администрация SocialKit оставляет за собой право на отказ в возврате средств без объяснения причин.
---
*К определению "отсутствующий функционал" не относятся случаи, когда тот или иной сервис SocialKit.Online недоступен из-за изменений в логике работы Instagram. Instagram не предупреждает о тех или иных изменениях в работе своего сервиса. Администрация и пользователи SocialKit.Online узнают об этих изменениях постфактум. Соответственно, меры, направленные на восстановление работы тех или иных функций SocialKit.Online (если это представляется возможным) могут быть предприняты только после выхода тех или иных изменений в логике работы Instagram. Время, затраченное на восстановление работоспособности тех или иных функций SocialKit.Online, может быть компенсировано Администрацией SocialKit по личному усмотрению. На основании вышеизложенного Администрация SocialKit оставляет за собой право отключать те или иные функции программы без предварительного оповещения пользователей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho