ПРОБЛЕМА: Не удаляются публикации / Медиа не существует или недоступно
Не так давно Instagram пополнился новой ошибкой, которая, вероятно, в ближайшее время будет исправлена. Тем не менее, опережая разработчиков Instagram, как это часто бывает, мы нашли обходной путь для решения проблемы.
Для начала опишем суть проблемы. Суть проблемы состоит в том, что при запуске задачи "Модерация медиа" или "Отметки на медиа" можно столкнуться с проблемой, при которой программе не удаётся получить информацию по тому или иному медиа. Это происходит из-за того, что для некоторых аккаунтов Instagram перестал возвращать в сессии один из важных технических параметров, без которого медиа просмотреть невозможно от имени проблемного аккаунта, а для остальных эти медиа видны.
Если авторизоваться от имени проблемного аккаунта и попробовать открыть какое-либо медиа из своего профиля, то на экран будет выдано сообщение об ошибке о том, что, якобы, медиа не существует.
Пример сообщения об ошибке в веб-версии Instagram-клиента при попытке открыть своё медиа из ленты.
Разумеется, это не соответствует действительности, т.к. в это медиа мы из ленты профиля собственоручно перешли шагом ранее. Также это подтверждается тем, что медиа открывается без проблем от имени других профилей.
При этом в SocialKit (до внедрения обходного алгоритма) были такие сообщения:
Пример сообщений из лога в SocialKit о недоступности медиа из ленты искомого профиля из-за ошибки в Instagram.
Мы внесли в SocialKit ряд поправок, позволяющих обойти это неудобство, но только для открытых аккаунтов. Т.е. если вы обнаружили, что ваш аккаунт подвержен схожей проблеме и он является закрытым, то нужно временно снять настройки приватности, выполнить интересующую задачу, а затем возобновить настройки приватности. Напоминаем, что настройками приватности можно управлять из SocialKit через "Редактор профилей".
После изменения поправок при учёте, что профиль является публичным проблема решается программой автоматически. Ниже лог из задачи на удаление медиа из ленты "проблемного" профиля.
Пример сообщений из лога в SocialKit о недоступности медиа из ленты искомого профиля из-за ошибки в Instagram,
а также успешная работа альтернативного алгоритма, решающего проблему.
Если у вас возникла какая-либо другая проблема при выполнении задачи на модерацию медиа или в задачах, подразумевающих какие-либо манипуляции с медиа или на медиа из ленты профиля, то создайте, пожалуйста, приватный тикет и опишите в нём суть проблемы. О том, как создавать приватные тикеты можно прочесть здесь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho