ПРОБЛЕМА: Не работает функция подтверждения почты
В ходе работы с функцией одиночного или массового подтверждения почты можно столкнуться с различными ошибками. Наиболее распространённая из них - невозможность найти нужное письмо со ссылкой для подтверждения.
Сообщение о невозможности выполнить подтверждение аккаунта через E-Mail.
При этом в главном логе программы можно найти информацию, как на скриншоте ниже. В логе по целевому аккаунту, который не удалось подтвердить информация будет примерно такого же вида.
Главный лог программы с информацией о причине проблемы, возникшей во время подтверждения аккаунта.
Если зайдя в ящик проблемного Instagram-аккаунта окажется, что письмо на самом деле существует, но оно не самое первое в списке, то такая ошибка может указывать на то, что программа просто не просмотрела достаточное число писем, чтобы найти письмо со ссылкой для подтверждения.
Зайдите в главные настройки программы, а в них на подзакладку "Сервисы", как показано ниже.
Блок, отвечающий за число просматриваемых писем в главных настройках программы.
По умолчанию программа настроена таким образом, что просматривается лишь 5 последних (свежих) писем. Если зайдя в почтовый ящик вы обнаружите, что письмо с подтверждающей ссылкой находится дальше по хронологии, то нужно изменить значение в блоке "Просматривать не более <n> писем" с 5 на большее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho