Сбор аудитории: сбор внезапно прерывается / собирает не всех / ошибка при сборе
О каком бы способе сбора не шла речь - информация из этого топика будет актуальна. Сбор аудитории может прерываться по следующим причинам:
1. Настройки выставлены так, что сбор завершается без ошибок.
2. Сбор завершается с ошибкой, которая помещена в главный лог программы.
3. Сбор завершается по внешним причинам (выключили свет, отключили Интернет и т.д.).
Случай 1. Если в главном логе нет информации об ошибке, то это указывает на то, что сбор завершён в штатном режиме. Если Вы не получили тот результат, который желали, то, скорее всего, Вы ошиблись в настройках сбора. Если это сбор, например, по конкурентам (в нем больше всего настроек), то ему посвящен отдельный топик, где рассмотрены все элементы управления, а также приведены примеры различных сборов в виде Кейсов.
Случай 2. Если сбор завершается с ошибкой, то обычно это говорит о том, что есть проблемы с используемыми техническими аккаунтами или с прокси (в случаях когда сбор ведется на технических аккаунтах, связанных с прокси). Нужно закрыть окно сбора и выполнить повторную инициализацию технических аккаунтов в главном окне программы.
Случай 3. Если есть вероятность, что сбор может остановится по внешним причинам (проблемы со связью, со светом), то рекомендуется активировать сохранение в файл сразу в процессе сбора без загрузки данных в визуальный список. Разумеется, если используемый вами способ сбора поддерживает такую возможность.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho