ОШИБКА: Подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились
В большинстве случаев данное сообщение выводится в совокупности с другими:
...
Подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились.
Это свидетельствует об ошибке в логике работы Instagram.
Рекомендуется остановить задачу и повторно инициализировать аккаунт.
Задача переведена в режим ожидания на <число> минут.
...
Когда возникает такое сообщение, то, в некоторых случаях, это может говорить о том, что подписка от имени искомого Instagram-аккаунта заблокирована на тот или иной период или есть проблемы с текущей сессией и её нужно обновить.
Рекомендуем сделать следующее:
1. Выполнить повторную инициализацию аккаунта через его обновление, предварительно сменив тех. данные.
2. Повторно установить задачу на подписку по тому же списку или по другому.
3. Попробовать работу на другом IP (прокси). Желательно использовать мобильные прокси.
4. Попробовать работу через Web Instagram API.
Таким образом, если задача продолжится, то, возможно, был какой-то сбой в работе сервиса Instagram, или была временная спам-блокировка, или, возможно, следует снизить частоту выполняемых действий (подписок, лайков и т.д.), увеличив интервалы между действиями. Если такая проблема стала частой на том или ином аккаунте, но в ответе от сервера Instagram так и не поступает явное указание на временную спам-блокировку, то можно остановить задачу, заменить технические данные и выполнить повторную инициализацию проблемного аккаунта. Также можно добавить к этому всему ещё замену прокси, если есть такая возможность, или отключить работу через прокси в принципе, если на "родном" IP не выполняются какие-либо другие задачи. Возможно, проблема просто в сессии, что была ранее получена при обновлении аккаунта и её нужно получить заново, выполнив как раз процедуру повторной инициализации.
Если после этого задача будет сразу остановлена и в логах появится информация о том, что сервис Instagram заблокировал подписку по подозрению на спам, то тогда ответ найден сам собой. Узнать сроки блокировки иногда можно и без захода в официальный клиент (см. ссылки в конце статьи).
Теперь вернемся к автоматиечкой реакции программы на обнаруженную проблему во взаимоотношениях. По умолчанию в таких случаях программа берет тайм-аут в 30 секунд (можно изменить на закладке "Настройки" -> "Эксперт" в главном окне программы). После выхода из тайм-аута программа выполнит повторную инициализацию аккаунта (если активирован режим "Не использовать алгоритм кэширования Instagram-запросов" - см. ниже по тексту) или быстрое обновление технических данных и продолжит подписки, если это возможно.
Блок с настройками реакции программы на ошибку во взаимоотношениях.
Иногда так случается, что для одних аккаунтов ошибка во взаимоотношениях проходит уже при следующей подписке или через одну (ососбенно, если идёт работа на мобильных прокси с автосменой оконцовочного IP), а для других на это нужно несколько часов. В таких случаях удобно запрограммировать двойные тайм-ауты, как показано на скриншоте выше. Первый блок - короткие тайм-ауты с повторениями, второй блок - длинные тайм-ауты с повторениями.
Активация режима выполнения действий альтернативным способом в задачах, где этот режим поддерживается.
Если в главных настройках программы активирована работа альтернативным способом, то тогда программа попробует выполнить подписки через Web Instagram API без ожидания и в логе будут соответствующие уведомления. Иными словами, это будет равносильно запуску задачи на подписку в режиме Web Instagram API.
Иногда этот режим может помочь на какое-то время, но лучше, всё же, разобраться в причинах возникновения проблемы без этого режима, т.к. большая часть действий в программе осуществляется в режиме эмуляции мобильной версии Instagram-клиента для Android-устройств, а не в режиме эмуляции Web-версии Instagram.
В программе есть также возможность настроить автоматическое выполнение повторной инициализации аккаунта в таких случаях, о чем упоминалось выше - для этого нужно установить отметку в поле "Не использовать алгоритм кэширования Instagram-запросов", как показано на скриншоте ниже.
Настройка, отвечающая за активацию режима автоматической повторной инициализации в задачах.
ВАЖНО! Однако, мы не рекомендуем отключать алгоритм кэширования Instagram-запросов, т.к. это может привести к слишком частым авторизациям в ходе работы и, как следствие, к частым запросам на верификацию.
Ещё раз отметим, что записи в логе об ошибке во взаимоотношениях после подписки или отписки могут также указывать на временную блокировку IP (прокси), с которого выполняются действия или на блокировку технических данных. Попробуйте сменить прокси или отключить их использование, а также сменить технические данные устройства для проблемного аккаунта. Больше информации об этом в данной статье.
Лучше всего делать это в такой последовательности:
1. Дать отдохнуть аккаунту 1-2 суток.
2. Убедиться из официального мобильного приложения Instagram, что новые подписки не отменяются.
3. Сменить IP прокси на IP из другой подсети или отключить их на время теста вовсе.
4. В SocialKit изменить технические данные автогенератором и выполнить повторную инициализацию.
5. Запустить задачу на МФ по тому же списку или по другому.
Если задача остановится с какой-либо другой ошибкой, то следует авторизоваться от имени искомого аккаунта через официальный Instagram-клиент и попробовать выполнить ряд подписок с лайками в ручном режиме, наблюдая за счётчиками статистики аккаунта и за сообщениями от Instagram. Иногда бывает, что Instagram блокирует подписку от имени искомого аккаунта из-за ссылки в профиле, спама в описании и по ряду других причин.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Повторная инициализация аккаунта через его обновление
Как узнать, на сколько дали временную блокировку
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho