ОШИБКА: "При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка"
При работе с программой возможны ситуации, при которых в ходе загрузки файла БД можно увидеть такое сообщение:
Сообщение об ошибке при загрузке файла БД SocialKit.
Данное сообщение об ошибке может возникать в том случае, когда между последним сохранением аккаунтов в формате БД SocialKit и текущей загрузкой были изменены локали Windows для приложений, не поддерживающих Юникод. Это могло случиться либо при переносе программы, настроек и файла БД SocialKit с одного рабочего места на другое, либо при изменении локалей Windows на текущем рабочем месте.
Чтобы загрузить свои аккаунты из БД SocialKit вам нужно:
1. Вернуть настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод в прежнее состояние.
2. Сохранить аккаунты в формате БД SocialKit (Safe Mode) - пункт контекстного меню кнопки "Экспортировать в файл...".
3. Вновь установить нужные настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод.
4. Импортировать аккаунты из БД SocialKit (Safe Mode) - пункт контекстного меню кнопки "Импортировать из файла...".
Изменение локалей осуществляется так:
Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский.
Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".
Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.
Панель управления Windows.
Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.
Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".
В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".
Настройки региональных стандартов Windows.
В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать "Русский (Россия)".
Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.
После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в SocialKit, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логе должны отображаться корректно.
ВАЖНО! Обратите внимание, что на некоторых сборках Windows есть пункт "Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" - не ставьте в нём отметку, т.к. проблем от этого буде ещё больше.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Проблема с кодировкой в логе по аккаунтам
Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho