0
Завершен

Что

Иван Шестаков 9 лет назад обновлен Artem 9 лет назад 3

лицензия есть. поддержка не отвечает...

Завершен

Здравствуйте! С чего Вы взяли, что поддержка не отвечает, если Вы только что создали вопрос на форуме? Это сообщение говорит о том, что Вы пытались работать с программой на нескольких ПК или в ходе авторизации у Вас возникли проблемы с Интернет-соединением.


Завершите работу с программой (убедитесь, что Вы вышли из программы через Диспетчер задач Windows), удалить файл "license.dat" из папки с программой. Зайдите в личный кабинет, скачайте файл с лицензией в папку с программой, не изменяя имя и расширение файла. Убедитесь, что файл "license.dat" успешно сохранен в папке с программой. После этого запустите программу снова.

Такое же окно вылезло у меня, после того как почистил комп ccleaner-ом. из за нехватки времени-удалил чистильщик и продолжил работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho