0
Не ошибка
Не запускается
у меня Windows 10.
Кликаю на иконку, но ничего не происходит.
Пробовал перезагружать компьютер, пробовал запускать от имени администратора, пробовал режим совместимости с Windows 8, но не помогло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните пожалуйста какую именно версию вы пытаетесь запустить?
Я думаю, что самая новая, т.к. я только вчера приобрел лицензию и скачал.
Вчера 1 раз получилось запустить, и я думал уже закрыть этот вопрос, но сегодня снова повторяется ситуация
Проверьте, не запущенна ли программа уже (область уведомлений Windows или проверьте по имени процесса в Диспетчере задач).
Нет, программа не запущена и в диспечере задач ее нет.
Вы могли бы организовать сеанс удаленного доступа через TeamViewer, чтобы наш технический специалист посмотрел на проблему, которую Вы описываете?
хорошо.
Пожалуйста, напишите мне на почту, я там дам доступ
хорошо.
Пожалуйста, напишите мне на почту, я там дам доступ
Наша почта support@socialkit.ru. Пришлите, пожалуйста, параметры подключения и ссылку на данный топик, чтобы технический специалист понял, о какой проблеме идет речь.
Сделал как вы написали в email - отлючил Аваст и запустил программу, сработало. Спасибо!
Пожалуйста. Обращайтесь.
К сожалению, это распространенная проблема бесплатной версии Аваста. Полнофункциональная версия антивируса стоит на наших тестовых серверах и на ней такой проблемы не наблюдается. Внесите, пожалуйста, исполняемый файл SocialKit.exe, а также всю папку с программой в перечень исключений Аваста - это позволит Вам держать Аваст включенным, а программе работать без проблем.