0
Не ошибка
Не меняет аватарку.
При добавлении аватарки из папки путь к ней указывается некорректно, из-за этого она не добавляется. Путь почему-то такой : http://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-19/11906329_960233084022564_1448528159_a.jp. Формат фото поддерживается.
В логах: [ERROR]:[{"status":"fail","lock":false,"message":"checkpoint_required","checkpoint_url":"https:\/\/i.instagram.com\/integrity\/checkpoint\/?next=instagram%3A%2F%2Fcheckpoint%2Fdismiss"}]
[ERROR]:[BAD REQUEST]
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Указанный Вами путь - это не путь к папке с файлом. Это неполный путь к файлу в Интернет. Скорее всего, Вы что-то не так делаете.
Сообщение от сервера же говорит о том, что Instagram и вовсе запросил один из видов чекпоинта (подтверждение аккаунта). Технический специалист может помочь Вам по удаленному доступу через TeamViewer.
Я понимаю, этот путь указываю не я. Я указываю верный, а когда захожу - вижу такой путь.
Когда Вы указываете путь и нажимаете "Сохранить", то программа применяет Ваш выбор. В Вашем примере видно, что сохранение не удалось, т.к. Instagram запросил подтверждение аккаунта. Для этого нужно выбрать аккаунт в главном окне и нажать "Обновить".
Когда Вы заходите в редактирование профиля, то программа показывает путь к той аватарке, которая отображается в окне программы, т.е. к загруженной ранее. Все аватарки Instagram с недавних пор хранятся на серверах Facebook.
С аккаунтом порядок, т.к. данные о себе и сайт изменяются, а аватар нет. А ранее никакого аватара не было загружено. Свежий авторег ибо.
Чтобы разобраться нужен либо доступ к аккаунту и доступ к картинке, которую Вы пытаетесь подвесить на аватар, либо доступ к Вашему ПК через TeamViewer, чтобы технический специалист мог посмотреть суть проблемы. У нас аватарки успешно изменяются.
ок. Данные Тимки. 111 115 288 4z59ij
Разобрались - аккаунт требовал подтверждение через ввод номера телефона.
Да, спасибо, это из-за разных вариантов обновления аккаунта было.