Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, программу. Убедитесь, что она выгружена из памяти через Диспетчер задач. Запустите ее снова и попробуйте обновиться.
Здравствуйте! Данное сообщение говорит о том, что Вы пытались работать с программой на разных рабочих местах или о том, что во время авторизации на сервере у Вас произошел обрыв связи. Если Вы хотите организовать работу на разных рабочих местах, то следуйте этому руководству: http://support.socialkit.ru/topic/1036197-perenos-litsenzii-na-drugoj-kompyuter/
Для устранения проблемы закройте программу. Убедитесь, что она выгружена из памяти через Диспетчер задач. Скачайте лицензионный файл из личного кабинета в папку с программой с заменой существующего. Запустите программу снова.
Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, программу. Убедитесь, что она выгружена из памяти через Диспетчер задач. Запустите ее снова и попробуйте обновиться.
запускаю от админа
Здравствуйте! Данное сообщение говорит о том, что Вы пытались работать с программой на разных рабочих местах или о том, что во время авторизации на сервере у Вас произошел обрыв связи. Если Вы хотите организовать работу на разных рабочих местах, то следуйте этому руководству: http://support.socialkit.ru/topic/1036197-perenos-litsenzii-na-drugoj-kompyuter/
Для устранения проблемы закройте программу. Убедитесь, что она выгружена из памяти через Диспетчер задач. Скачайте лицензионный файл из личного кабинета в папку с программой с заменой существующего. Запустите программу снова.
дак, я на этой же машине запускаю, даже папку не куда не перемешал.
залил файл по новой из кабинета - встало ровно