Здравствуйте! Данное сообщение говорит о том, что Вы пытались одновременно использовать программу на нескольких рабочих местах или в ходе авторизации на сервере аутентификации у Вас возникли проблемы с Интернет-соединением, или какая-то программа/служба на локальном ПК воспрепятствовала удалению/сохранению файла лицензии в результате чего файл лицензии не был корректно обновлен в папке с программой.
Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.
У меня такая же проблема, оплатил лицензию 07.09.2017, 17:32 прошло 7 дней, так и не получилось воспользоваться программой, связаться со службой поддержки не понятно как, просьба администрации принять меры и дать обратную связь, по данной вопросу. david.krav@mail.ru
Здравствуйте! Данное сообщение говорит о том, что Вы пытались одновременно использовать программу на нескольких рабочих местах или в ходе авторизации на сервере аутентификации у Вас возникли проблемы с Интернет-соединением, или какая-то программа/служба на локальном ПК воспрепятствовала удалению/сохранению файла лицензии в результате чего файл лицензии не был корректно обновлен в папке с программой.
Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.
перезагрузил пк, скачал лицензию все равно ошибка
Отправьте, пожалуйста, номер своей лицензии приватным сообщением - проверим ее.
У меня такая же проблема, оплатил лицензию 07.09.2017, 17:32 прошло 7 дней, так и не получилось воспользоваться программой, связаться со службой поддержки не понятно как, просьба администрации принять меры и дать обратную связь, по данной вопросу. david.krav@mail.ru
Здравствуйте!
Создайте пожалуйста свой приватный тикет и опишите пожалуйста причину по которой вам не удалось воспользоваться программой.
Подскажите как решить данную максимально быстро?
Для начала как создать именно приватный тикет?
http://joxi.ru/xAebxR9UYP36br - указали на скриншоте.
http://joxi.ru/RmzBX8bUWGPXym
http://joxi.ru/Y2LljnKUnePQO2
Вопрос решен в приватном тикете.