0
На рассмотрении
Играет ли роль количество аккаунтов при фильтрации? Потому как во вкладке я не вижу строки выбора аккаунтов, как в сборе, к примеру...
Играет ли роль количество аккаунтов при фильтрации? Потому как во вкладке я не вижу строки выбора аккаунтов, как в сборе, к примеру...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В фильтрации списков (обновлении информации, конвертации) участвуют прокси или родной IP (если прокси не используются).Фильтрация, конвертация, обработка списков может идти максимум в 400 потоков. При коэф. умножения 20 достаточно будет использовать 20 прокси.
Честно говоря ничего не понял при чем тут прокси... Я прокси вообще не использовал при фильтрации, у меня в технических 10 аккаунтов без прокси, при фильтрации все 10 используются или только 1 на котором выбрана задача?
Только 1 на котором выбрана задача.
А как ускорить выполнение задачи?
В главных настройках программы во вкладке "Общие" поставьте "Коэффициент умножения" - 25
А на что это влияет?
Фильтрация будет идти в 25 потоков в секунду.
А 1 поток это что? 1 аккаунт?
Да
Так а если у меня всего 10 тех. аккаунтов, есть ли смысл ставить там значение больше 10? :)
Технический аккаунт при фильтрации нужен чтобы указать задачу и смотреть за процессом выполнения задания. Более подробно о настройках фильтрации можно прочитать здесь: http://support.socialkit.ru/topics/1050-nastrojki-filtratsii-auditorii/
Можно посмотреть обучающее видео: http://support.socialkit.ru/topics/1087-nastrojki-filtratsii-auditorii/
При фильтрации использую 50 прокси с коэффициентом умножения 8
Во время работы много отказов
Отказы это что?
Теряются ли при этом аккаунты из списка фильтрации?
Здравствуйте!
Отказы могут быть из-за нестабильного соединения или загруженности прокси другими задачами. В идеале отказов должно быть 0, но иногда они могут появляться во время фильтрации.
Аккаунты при этом теряются. Рекомендуется перепроверить прокси.