0
На рассмотрении

Автоответчик в Direct

ZeeZak 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 1

Добрый вечер , у меня настроен Автоответчик в Direct , есть возможно поставить фильтр , при котором сообщение не отправляется человеку если мы начали уже диалог , если да скажите как ,если нет дорогие разрабы добавьте пожалуйста. Я веду коммерческие аккаунты , там важно после первого контакта с человеком и разговором о заказе , чтобы сообщение не прилетало, чтобы не сбить темп коммерческого разговора, Пример: Человек заказывает услугу или товар , мы обсуждаем нюансы , он не подписан , проходит 5 мин он решается подписаться и прилетает сообщение . У нас первое письмо начинается с приветствия и  вопроса , т.к это самая эффективная модель авто-Директа. За помощь спасибо. 

-1
На рассмотрении

Здравствуйте.

Давайте разбираться. Автоответчик срабатывает тогда, когда наш сервис фиксирует факт подписки на искомый профиль. Причем, нет никакой возможности узнать, был ли когда-то подписан этот человек на искомый профиль или нет. Также программа не анализирует, был ли диалог с этим человеком до того, как он подписался на искомый аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho