0
На рассмотрении
Автоответчик в Direct
Добрый вечер , у меня настроен Автоответчик в Direct , есть возможно поставить фильтр , при котором сообщение не отправляется человеку если мы начали уже диалог , если да скажите как ,если нет дорогие разрабы добавьте пожалуйста. Я веду коммерческие аккаунты , там важно после первого контакта с человеком и разговором о заказе , чтобы сообщение не прилетало, чтобы не сбить темп коммерческого разговора, Пример: Человек заказывает услугу или товар , мы обсуждаем нюансы , он не подписан , проходит 5 мин он решается подписаться и прилетает сообщение . У нас первое письмо начинается с приветствия и вопроса , т.к это самая эффективная модель авто-Директа. За помощь спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Давайте разбираться. Автоответчик срабатывает тогда, когда наш сервис фиксирует факт подписки на искомый профиль. Причем, нет никакой возможности узнать, был ли когда-то подписан этот человек на искомый профиль или нет. Также программа не анализирует, был ли диалог с этим человеком до того, как он подписался на искомый аккаунт.