0
На рассмотрении
Директ
Я правильно понимаю что в десктопной версии диалоги использовать нельзя , только в облочной ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Версия программы существует только одна - десктопная. Но в самой программе, есть облачный сервис (в будущем, количество подобных сервисов будет увеличиваться).
Что касаемо Директа, в программе есть возможность выполнять рассылку в Директ. Но эта задача нацелена на массовое выполнение. Так как, сообщения записываются в отдельный текстовый файл, а после выполняется рассылка. Поэтому, вести диалоги, в таком формате будет не совсем удобно.
В то же время, в программе реализован облачный сервис "Диалоги / Отслеживание сообщений".
С помощью этого сервиса, вы можете вести диалоги, получать уведомления об ответах, фильтровать сообщения и тд.
Более подробно, описано в этой статье:
https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/46425-servis-dialogi-otslezhivanie-novyih-soobschenij-v-direct