0
На рассмотрении

Директ

Дмитрий32 5 лет назад обновлен Агент поддержки 5 5 лет назад 1

Я правильно понимаю что  в десктопной версии диалоги использовать нельзя , только в облочной ?

Здравствуйте.

Версия программы существует только одна - десктопная. Но в самой программе, есть облачный сервис (в будущем, количество подобных сервисов будет увеличиваться).

Что касаемо Директа, в программе есть возможность выполнять рассылку в Директ. Но эта задача нацелена на массовое выполнение. Так как, сообщения записываются в отдельный текстовый файл, а после выполняется рассылка. Поэтому, вести диалоги, в таком формате будет не совсем удобно.


В то же время, в программе реализован облачный сервис "Диалоги / Отслеживание сообщений".

С помощью этого сервиса, вы можете вести диалоги, получать уведомления об ответах, фильтровать сообщения и тд.

Более подробно, описано в этой статье:

https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/46425-servis-dialogi-otslezhivanie-novyih-soobschenij-v-direct

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho