+1
На рассмотрении
проблема при смс верификации
Проблема не с SK, а именно с инстаграмом. Подскажите как ее решить, если кто сталкивался. Аккаунт привязан к номеру телефона, инстаграм запросил верификацию, SK сначала просит номер, я его ввожу, жму "подтвердить", опять просит номер, опять "подтвердить", выскакивает сообщение об ошибке, где в том числе написано, что нужно повторно инициализировать аккаунт. Повторная инициализация не помогает. Зашел в аккаунт через веб версию и происходит вот что...
Уже на нескольких аккаунтах такая ерунда, в основном на технических, с которых шел сбор по конкурентам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Была такая проблема. Это все из-за подозрений инстаграм. Писал в поддержку, обозначил проблему, что не могу даже смс себе выслать для верификации. Отвечали стандартными ответами. В итоге через 2 дня смс все же смогло на номер отправиться. У меня писало только, что подозрительная попытка входа и добавьте свой номер для безопасности. Вот как-то так...
спасибо
Добрый день!
В данном случае можно изменить номер, привязанный к странице Instagram.
В некоторых случаях SMS-сообщение приходит на "родной" номер телефона при попытке получить сообщение через несколько дней после возникновения проблемы.
спасибо, значит придется ждать