Много верификаций
Здравствуйте!
Очень много верификаций в ноябре.
Их и так было предостаточно с июня месяца. Но в ноябре совсем много.
Запрашивает верификацию каждый день, а в некоторых случаях аж по 2-3 раза за день. Хотя продвижение и любая активность приостановлена уже неделю. И таких аккаунтов полсотни, что уже массовое явление.
Можете чтонибудь сказазать на этот счет? Посоветовать? Есть ли способы борьбы с проблемой?
Ответ
Последние недели каждый день слеты на смс, почти всегда в одно время, с 15 до 17 по Мск времени, все что можно перепробовал, проблема никак не уходит
Дорогая команда! НЕ переносите тему в приватный тикет.
Возможно, вместе нам удастся справиться с проблемой - инстаграм явно что-то сменил в своих алгоритмах обнаружения работы через прокси, но вот что - пока не ясно.
Здравствуйте.
На данный момент это частые обращения к нам, данная проблема наблюдается со стороны Instagram даже с теми аккаунтами, которые не находятся в работе.
Сообщение из нашего telegram канала:
ᅠ
Уважаемые клиенты!
⚠️ Со вчерашнего вечера в Instagram происходят изменения, которые приводят к проблемам в работе тех или иных функций. Например, со вчерашнего вечера ни на одном из реальных мобильных устройств, что находятся в нашем распоряжении, со свежеустановленной версией Instagram-клиента и с различных "родных" IP не работает регистрация аккаунтов. В очень редких случаях её, правда, пробивает. Также продолжает наблюдаться проблема удаления изображений (видео это касается реже) в ленте профиля. Медиа могут исчезнуть чистично или полностью в какой-то момент или сразу, после чего их откатывают обратно полностью или частично. При этом могут быть восстановлены даже те медиа, которые вы удаляли собственноручно. До этого наблюдались постоянные проблемы с отображением Stories. Из этого можно сделать вывод, что целый ряд алгоритмов Instagram сейчас проходят опытную отладку. Возможно, перед вводом чего-то нового или для выработки нового обучающего вектора для ИИ. Все остальные основные функции работают в штатном режиме.
Да, но здесь нет ни слова о слетах на смс.
Претензия не конкретно к сервису, слеты у всех – просьба к вам, прояснить ситуацию, что данная ошибка идёт со стороны Инстраграм и стоит ее просто переждать, хотя вот уже второй месяц пошёл и чем дальше, тем хуже, либо же нужно что-то думать и искать пути решения.
Здравствуйте.
В этой ситуации нечего особо прояснять. Все как всегда.. У Instagram сейчас какой-то период "критических" дней. Отваливается в официальном клиенте то одна функция, то другая, то их сервера не отвечают. На SMM-форумах об этом уже пользователи писали и в чатах соответствующей тематики, и мы в своих топиках на публичных SMM-форумах по этому поводу высказывались. Давайте ещё раз тезисно зафиксируем основные моменты по сабжу.
1). Слёты на SMS-верификации, действительно, несколько участились у многих пользователей. Особенно для тех, кто работает по привычным схемам и пересматривать в своей работе ничего не хочет. Под "привычной" мы понимаем не комбинацию разнообразных действий, а стандартный "сетап": МФ до 800-1000 в сутки, отписка, опять МФ и так каждый день. Такие "месячники" уже происходили ранее, длились они тоже продолжительное время и никаких особых мер противодействия мы не предпринимали. Через несколько месяцев частота SMS-верификаций сама несколько снижалась и об этом все постепенно начали забывать. Сейчас новая волна и абсолютно точно такие же разговоры, как раньше. То, что тут дело не в ПО уже было доказано другими клиентами - аккаунты, на которых вообще ничего не делалось несколько недель (ни то, что в SK, а вообще нигде) продолжают слетать периодически в SMS. Если говорить о клиентских аккаунтах, то эти периодические слеты - не проблема. По нашему опыту такие верификации некоторые клиентские аккаунты получают не чаше 1 раза в 2-3 дня - это не напрягает ни клиентов, ни нас как тех, кто предоставляет услуги продвижения.
2). На массе мы работаем без каких-то особых проблем (слеты на SMS редкие), т.к. каждый аккаунт, во-первых, выполняет разноплановые действий, т.е. мы комбинируем подписку, лайки, просмотры сториес, сёрфинг, отписку, комментарии между собой в планировщике заданий - и всё это не до упора в 800-1000, а, например, до 600 подписок, в сутки. В зависимости от того, как ведет себя тот или иной аккаунт. Причем, мы так работаем уже очень давно. Аккаунты - бруты Бруталина (от 24 рублей и дороже), прокси - мобильные (приватные или арбитражные) либо от KeyProxy, либо от Airsocks. В качестве превентивной меры противостояния SMS-верификациям можно рассмотреть более редкую смену оконцовочного IP у мобильных прокси. Не раз 2 минуты, а, например, раз в 10 минут, если прокси-провайдер поддерживает такую возможность. Ещё лучше привязать смену оконцовочного IP к факту обнаружения спам-блокировки - для этого есть соответствующий блок настроек в задаче "Подписка (+Лайки)", но, опять же, если такую возможность предоставляет прокси-провайдер.
3). Если планируется долгосрочная непрерывная работа, то мы чаще используем асинхронный режим работы (информация в базе знаний по нему), хотя, на арбитражных KeyProxy часто работаем одновременно в количестве до 50-80 аккаунтов (в зависимости от частоты и типа выполняемых действий). В соответствующей статье есть примеры того, как можно на нем организовать работу так, чтобы не терять в профитности. Это отличный вариант для тех, кто арбитражит на массе.
4). При этом мы стараемся получить ситуацию, при которой число успешно выполненных действий у каждого аккаунта сильно отличается друг от друга. Т.е. не так, чтобы все выполнили по 800, а так, чтобы один выполнил, например, 644 подписки, другой 487, третий 702 и так далее. Впрочем, если аккаунты на разных мобильных прокси с разными оконцовочными IP, то это не играет роли.
5). Нужно ли по этому поводу приостанавливать работу и чего-то ждать? На наш взгляд, нужно продолжать работу и подбирать такие схемы, при которых вылеты на SMS станут наиболее редкими. Если работа становится непрофитна, то придется приостановить работу с текущими аккаунтами до, так сказать, лучших времен или покупать новые и выбирать для арбитража только бруты у проверенных поставщиков. Честно говоря, мы слабо понимаем, куда нужно сливать трафик, чтобы слеты в SMS и верификация за 2-3 рубля (на виртуальных номерах они копейки стоят) раз в день или в пару дней делали арбитраж или продвижение клиентов непрофитным делом. Будут ли какие-то решения? Целенаправленно мы никакие решения не ищем, т.к. какой-то глобальной проблемы не видим. Некоторые обновления, связанные с изменениями в API, запланированы, но это просто поточные апдейты, которые были запланирован ещё несколько месяцев назад. Скорее всего, они никак не скажутся на нынешнем положении дел. А может и скажутся - время покажет. Вполне может случится так, что апдейт просто совпадёт с поправками в ИИ Instagram или со снижением частоты SMS-верификаций, что было ранее.
Таким образом, все вышеперечисленное сводится к мерам противодействия спам-блокировкам и частым запросам на SMS-верификацию из одноименных статей в нашей БЗ - эти меры практически идентичны.
В статье по IP-синхронизации (https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/33142-zadachi-ip-sinhronizatsiya-asinhronnyij-rezhim-rabotyi) есть логи и скрины успешно работающих заданий, без каких-либо верификаций. Мы чуть позже постаремся добавить ещё логов в неё с долгосрочной работы аккаунтов, чтобы было очевидно, что работа без проблем на МФ - это не миф, а реальность.
Со своей стороны мы изучаем вопрос. Разумеется, что если у нас будет для Вас какая-то новая информация, то мы о ней сообщим. Вы тоже не забывайте делиться с нами своими наблюдениями в приватных тикетах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В этой ситуации нечего особо прояснять. Все как всегда.. У Instagram сейчас какой-то период "критических" дней. Отваливается в официальном клиенте то одна функция, то другая, то их сервера не отвечают. На SMM-форумах об этом уже пользователи писали и в чатах соответствующей тематики, и мы в своих топиках на публичных SMM-форумах по этому поводу высказывались. Давайте ещё раз тезисно зафиксируем основные моменты по сабжу.
1). Слёты на SMS-верификации, действительно, несколько участились у многих пользователей. Особенно для тех, кто работает по привычным схемам и пересматривать в своей работе ничего не хочет. Под "привычной" мы понимаем не комбинацию разнообразных действий, а стандартный "сетап": МФ до 800-1000 в сутки, отписка, опять МФ и так каждый день. Такие "месячники" уже происходили ранее, длились они тоже продолжительное время и никаких особых мер противодействия мы не предпринимали. Через несколько месяцев частота SMS-верификаций сама несколько снижалась и об этом все постепенно начали забывать. Сейчас новая волна и абсолютно точно такие же разговоры, как раньше. То, что тут дело не в ПО уже было доказано другими клиентами - аккаунты, на которых вообще ничего не делалось несколько недель (ни то, что в SK, а вообще нигде) продолжают слетать периодически в SMS. Если говорить о клиентских аккаунтах, то эти периодические слеты - не проблема. По нашему опыту такие верификации некоторые клиентские аккаунты получают не чаше 1 раза в 2-3 дня - это не напрягает ни клиентов, ни нас как тех, кто предоставляет услуги продвижения.
2). На массе мы работаем без каких-то особых проблем (слеты на SMS редкие), т.к. каждый аккаунт, во-первых, выполняет разноплановые действий, т.е. мы комбинируем подписку, лайки, просмотры сториес, сёрфинг, отписку, комментарии между собой в планировщике заданий - и всё это не до упора в 800-1000, а, например, до 600 подписок, в сутки. В зависимости от того, как ведет себя тот или иной аккаунт. Причем, мы так работаем уже очень давно. Аккаунты - бруты Бруталина (от 24 рублей и дороже), прокси - мобильные (приватные или арбитражные) либо от KeyProxy, либо от Airsocks. В качестве превентивной меры противостояния SMS-верификациям можно рассмотреть более редкую смену оконцовочного IP у мобильных прокси. Не раз 2 минуты, а, например, раз в 10 минут, если прокси-провайдер поддерживает такую возможность. Ещё лучше привязать смену оконцовочного IP к факту обнаружения спам-блокировки - для этого есть соответствующий блок настроек в задаче "Подписка (+Лайки)", но, опять же, если такую возможность предоставляет прокси-провайдер.
3). Если планируется долгосрочная непрерывная работа, то мы чаще используем асинхронный режим работы (информация в базе знаний по нему), хотя, на арбитражных KeyProxy часто работаем одновременно в количестве до 50-80 аккаунтов (в зависимости от частоты и типа выполняемых действий). В соответствующей статье есть примеры того, как можно на нем организовать работу так, чтобы не терять в профитности. Это отличный вариант для тех, кто арбитражит на массе.
4). При этом мы стараемся получить ситуацию, при которой число успешно выполненных действий у каждого аккаунта сильно отличается друг от друга. Т.е. не так, чтобы все выполнили по 800, а так, чтобы один выполнил, например, 644 подписки, другой 487, третий 702 и так далее. Впрочем, если аккаунты на разных мобильных прокси с разными оконцовочными IP, то это не играет роли.
5). Нужно ли по этому поводу приостанавливать работу и чего-то ждать? На наш взгляд, нужно продолжать работу и подбирать такие схемы, при которых вылеты на SMS станут наиболее редкими. Если работа становится непрофитна, то придется приостановить работу с текущими аккаунтами до, так сказать, лучших времен или покупать новые и выбирать для арбитража только бруты у проверенных поставщиков. Честно говоря, мы слабо понимаем, куда нужно сливать трафик, чтобы слеты в SMS и верификация за 2-3 рубля (на виртуальных номерах они копейки стоят) раз в день или в пару дней делали арбитраж или продвижение клиентов непрофитным делом. Будут ли какие-то решения? Целенаправленно мы никакие решения не ищем, т.к. какой-то глобальной проблемы не видим. Некоторые обновления, связанные с изменениями в API, запланированы, но это просто поточные апдейты, которые были запланирован ещё несколько месяцев назад. Скорее всего, они никак не скажутся на нынешнем положении дел. А может и скажутся - время покажет. Вполне может случится так, что апдейт просто совпадёт с поправками в ИИ Instagram или со снижением частоты SMS-верификаций, что было ранее.
Таким образом, все вышеперечисленное сводится к мерам противодействия спам-блокировкам и частым запросам на SMS-верификацию из одноименных статей в нашей БЗ - эти меры практически идентичны.
В статье по IP-синхронизации (https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/33142-zadachi-ip-sinhronizatsiya-asinhronnyij-rezhim-rabotyi) есть логи и скрины успешно работающих заданий, без каких-либо верификаций. Мы чуть позже постаремся добавить ещё логов в неё с долгосрочной работы аккаунтов, чтобы было очевидно, что работа без проблем на МФ - это не миф, а реальность.
Со своей стороны мы изучаем вопрос. Разумеется, что если у нас будет для Вас какая-то новая информация, то мы о ней сообщим. Вы тоже не забывайте делиться с нами своими наблюдениями в приватных тикетах.