0
Отвечен
директ
Привет!
Есть ли функция - написание приветственных сообщений в директ для каждого нового подписчика?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Данная функция есть в планах на реализацию, но на данный момент в программе она недоступна.
Здравствуйте. Нам тоже нужна эта функция приветственных сообщений. Когда будет?
Здравствуйте!
Функция Direct будет дополняться и обновляться, но о сроках реализации сказать затрудняемся.
Добрый вечер. через вашу программу видно ответы в директ? и можно ли вести диалог не выходя
Здравствуйте!
На данный момент можно рассылать сообщения с помощью функции "Direct" только по списку пользователей.
функция приветствия появилась?
Здравствуйте.
Пока нет. Она будет реализована в контексте нашего облачного сервиса SocialKit.Online.
Сейчас доступна функция уведомлений о новых сообщениях и облачный чат. Пока в бета-режиме. Следом за ней займемся и приветствиями на том же "движке".
Для стационарной версии будет данная функция?
Нет. Мы сочли, что в этом нет смысла. Такие функции должны быть максимально стабильны, их нужно отвязывать от ПК. Т.к. они создают минимальную нагрузку, то их можно реализовывать в виде облачных сервисов по минимальной цене. Не торопитесь с выводами. У нас будет арбитражный ценник, не по 100 рублей за аккаунт и не по 50, а намного выгоднее. Мы придумали такую реализацию, которая позволит продавать данную услугу по выгодной и для клиента, и для нас цене. Возможно и Вас устроят наши тарифы.
благодарю за быстрый ответ. Сейчас использую облачный сервис, меня не устраивает он, ищу альтернативу, функция приветствия крайне нужна, какая цена будет?
Пожалуйста. Пока, разумеется, это коммерческая тайна. Ну и не будем "кормить завтраками" зазря. Как только функция будет доступна, то мы сделаем объявление на канале в Telegram. Это точно не вопрос 1-2 недель. Потому если Вам нужно работать уже сейчас, то пока подыщите себе другой сервис. А потом, если понравится наше предложение, то придёте к нам.
благодарю вас