Добрый день! почему не получается добавить аккаунт в демо версию?
Здравствуйте!
Пожалуйста, прочтите информацию в этих топиках:
http://support.socialkit.ru/topics/1072-neaktivna-knopka-dobavit-akkaunt-v-demo-versii/
http://support.socialkit.ru/lists/4-obschaya/?category=9
Скорее всего, потому что Вы не выбрали папку для выходных и временных файлов по просьбе ПО.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Пожалуйста, прочтите информацию в этих топиках:
http://support.socialkit.ru/topics/1072-neaktivna-knopka-dobavit-akkaunt-v-demo-versii/
http://support.socialkit.ru/lists/4-obschaya/?category=9
Скорее всего, потому что Вы не выбрали папку для выходных и временных файлов по просьбе ПО.