0
Отвечен

N/A у собранной базы по подписчикам

88CGBlG9 9 лет назад обновлен Агент поддержки 9 лет назад 5

При формировании аудитории по конкурентам получил базу где вместо подписок/подписчиков/публикаций стоит N/A у всех без исключения пользователей. Это какой то баг?

я даже дальше базу не смогу отфильтровать 4.PNG

Скрин прикрепил

+1
Отвечен

Здравствуйте.


Так и должно быть для максимальной скорости сбора. Если бы программа еще и собирала параметры профилей, то сбор бы длился в разы дольше.


Для комплексного многопоточного фильтра на вкладке "Фильтр аудитории" достаточно формата ID:LOGIN.


Если вы хотите применить быстрый фильтр на вкладке "Формирование аудитории", тогда вам надо нажать пиктограмму обновления и выбрать "Обновить весь список".

После этого можно предварительно отсеять ненужные профили быстрым фильтром (пиктограмма Фильтр списка пользователей).

Спасибо. Когда пользуешься многопоточным фильтром "Фильтр аудитории" фильтрация идет очень медленно. Это правильно или что то надо поменять в натройках?

+1

Пожалуйста.

Фильтрация зависит от того используете вы несколько прокси или фильтруете с родного ip-адреса. При фильтрации, обновлении дополнительной информации и анализе личных данных без прокси или на одном прокси добавлена возможность управлять количеством поточных блоков через коэффициент умножения.


Т.е. если вы фильтруете с родного ip, то вам нужно выставить в настройках коэффициент умножения 25 и фильтрация будет идти блоками по 25 профилей в единицу времени.


Если фильтруете с использованием прокси, тогда подробно о настройках можно прочитать в статье:

http://support.socialkit.ru/topics/1070-medlenno-filtruet-obnovlyaet-konvertiruet-bazyi-byistrodejstvie-v-mnogopotochnyih-operatsiyah/

во вкладке Фильтр аудитории кнопку к-та умножения не нашел. Подскажите, где она есть?

+1

Ищите параметры коэффициента умножения в главных Настройках программы на вкладке Общие.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho