0
Отвечен
статус N/A
после добавления нового аккаунта - ставит статус N/A. не появляется окно по сбору аудитории. Что не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
После добавления аккаунта, его необходимо проинициализировать, обновить информацию об аккаунте.
Для этого вам необходимо Обновить информацию об аккаунте, со снятыми галочками как на фото ниже.
Если аккаунт так же, будет не активным, пришлите лог программы.
Если у вас только 1 аккаунт (тот который не активный), у вас не удастся открыть эти вкладки, по скольку у вас нет активных аккаунтов. Необходимо выполнить инициализация, аккаунта а после открыть эту вкладку снова.
Cупер! Спасибо)
Пожалуйста, если возникнут ещё вопросы - обращайтесь.