0
Завершен

инициализация

прозументова 7 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 7 лет назад 2

Подскажите, плиз, у меня при добавлении аккаунта пишет, что необходима инициализация. А где и как ее пройти? На почту ничего не приходит, в самом акке инсты - иногда надо подтвердить, что это я. а дальше ничего не происходит и аккаунт все равно не добавляется

еще пишет - технические данные устарели - выполните полную инициализацию.

Завершен

Здравствуйте.


Если кратко, то полная инициализация аккаунта - это режим обновления данных с предшествующей повторной авторизацией.


Информация о том, что такое полная инициализация аккаунта есть в нашей базе знаний: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1035-obnovlenie-akkaunta-povtornaya-initsializatsiya-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na Прочтите его, пожалуйста, внимательно, т.к. это важная информация.


Если бы Вы попытались осуществить поиск прямо по своему вопросу в нашей БД, то нашли бы ответ и без нашей помощи.




Цитата из статьи:


Переключатель "Не обновлять технические данные для Mobile Instagram API"

Если требуется обновить технические данные для Mobile Instagram API (используются практически во всех функциях программы по умолчанию) по каждому выбранному аккаунту в списке, обезопасить аккаунты от "Ошибки в логике Instagram при формировании запроса на верификацию" и от ряда других проблем, то рекомендуется с определённой периодичностью выполнять обновление аккаунтов со снятой отметкой в пункте "Не обновлять технические данные для Mobile Instagram API". Обновление со снятой отметкой в этом поле называется "Полной инициализацией аккаунта", или "Полной повторной инициализацией" которую время от времени может просить выполнить SocialKit. Каких-то конкретных рекомендаций по частоте выполнения полной повторной инициализации аккаунта без видимых на то причин мы дать не можем. В сущности, это действие равносильно выходу из Instagram-аккаунта с последующим повторным входом. Во время реальной работы с Instagram большинство пользователей не выходят из своих аккаунтов, когда завершают работу с Instagram, а просто закрывают приложение. Потому такое комплексное обновление аккаунта можно выполнять, скажем, раз в несколько месяцев или вообще только по требованию SocialKit, когда программа обнаруживает, что используемые технические данные уже устарели - когда это так, то об этом всегда есть информация в логе по целевому аккаунту.


Исходя из статьи по ссылке выше перед выполнением обновления аккаунта в режиме полной инициализации состояние настроек в контекстном меню кнопки "Обновить информацию" должно быть в таким

:



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho