0
Отвечен
Фильтрация
Подскажите, фильтрация аудитории делается тем аккаунтом, который я выбрал при назначении задачи на фильтрацию, или всеми тех. аккаунтами, или вообще без использования моих тех. аккаунтов?
Соответственно встает вопрос по использованию прокси при фильтрации: если используется один или несколько моих тех. аккаунтов, и я задаю 20-50 прокси (как рекомендовано для максимальной производительности) то получается, то один тех. аккаунт будет отпправлять запросы с разных прокси, и это черевато блокировкой тех. аккаунта?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый. Фильтрация происходит при помощи прокси, тех. акки не учавствуют.
А аккаунты участвуют только в сборе аудитории?
Технические аккаунты используются во время работы задач по сбору аудитории, что позволяет избежать наложения на целевой аккаунт каких-либо временных блокировок, если в этом время он находится в продвижении (выполняется подписка, расстановка лайков, комментариев и т.д.). Чем больше технических аккаунтов добавлено в работу, тем большую аудиторию можно будет собрать. Также их количество при одновременном сборе влияет и на скорость самого сбора.
Подробнее здесь:
http://support.socialkit.ru/topics/1037-tehnicheskie-akkauntyi/