При оплате лицензии через QIWI выдает системную ошибку!
Здравствуйте!
Возможно, что Вы неверно указали номер телефона в личном кабинете. Важно указывать телефон с кодом страны. Для РФ, например, он должен начинаться с +7 или 7. QIWI-кошелек строго привязан к номеру.
А теперь понятно почему вылазит ошибка. Спасибо.
Пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Возможно, что Вы неверно указали номер телефона в личном кабинете. Важно указывать телефон с кодом страны. Для РФ, например, он должен начинаться с +7 или 7. QIWI-кошелек строго привязан к номеру.
А теперь понятно почему вылазит ошибка. Спасибо.
Пожалуйста.