0
Завершен
создание курилки в телеге
может создадите?
или могу даже к примеру хоть и я создать. отрекламируете тут и на зисмо?
полагаю это сильно бы разгрузило ТП
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. У нас пока нет в планах этого по ряду причин. Мы не запрещаем кому-либо создавать паблики и свои ветки на форумах, однако, политика компании не позволяет санкционировать бесконтрольное существование подобных пабликов, чатов и веток на форумах. Иными словами, все, что санкционировано нами и всюду, где ведется деятельность от лица компании должно и контролироваться сотрудниками нашей компании, а также соответствовать политике компании. Также мы сторонники того, чтобы информация по тем или иным функциям в программе исходила из одного источника. В противном случае это может только усложнить нам работу, т.к. одни пользователи будут получать информацию из одного источника, а другие - из другого. Источник технической поддержки, как мы считаем, должен быть один - сотрудники SocialKit, а вот площадок может быть, действительно, несколько. Пока что у нас две основные площадки (наш технический форум и онлайн-чат) и сотни дополнительных площадок в виде различных сторонних форумов с нашими топиками, где мы консультируем по общим вопросам и перенаправлеяем пользователей с частными вопросами. Надеемся, что в будущем мы расширим число площадок, где наши пользователи смогут оперативно получать техническую поддержку.
Что до свободного обмена мнениями, то, в целом, мы не имеем ничего против, но мы не хотим, чтобы наши площадки были благодатной почвой для рекламы различного рода товаров и услуг. Мы постоянно с этим сталкиваемся и при текущей достаточно жесткой модерации. Таким образом, появление любой такой площадки (будь то топик на форуме или чат где-либо), что санкционировано нами потребует от нас же пристального внимания и модерации, а это указывает на то, что нужно сажать отдельного сотрудника или нагружать и без того нагруженных операторов. Как только мы увидим выход из этой ситуации, то такой паблик, конечно же, появится.
я имел ввиду курилку БЕЗ сотрудника (модерации), но сотрудник может быть туда подписан и давать ответы/уведомления (по желанию или необходимости), так сказать просто учавствовать в беседе
курилка именно для некоторого обмена опытом или может для срочных вопросов - сидит в телеге к примеру 500 чел и кто-то вдруг тормозит и кнопку нужную не найдёт - оп, спросил в телеге, через 20 сек получил от кого-нибудь ответ
рекламу какую-то конечно будут там пытаться всунуть, но всяческие тулики и магазы проксей и так всем известны - это быстро утихнет
повторюсь - полагаю это сильно бы разгрузило ТП, т.к. сотни мелких вопросов находили бы ответ (не в течении 24часвов) в курилке
на данный момент выход из ситуации получается только один - создание НЕ санкционированной курилки
вопрос - уведомите ли вы пользователей о её существовании (с пометкой "НЕ санкционированная курилка")?
Здравствуйте. Мы не сможем это сделать по описанным выше причинам. Мы понимаем, что это, возможно, разгрузило бы по каким-то вопросам начального уровня, но создало бы прецедент появления двух разных источников технической поддержки, которые мы рекомендуем. Мы не имеем право так делать, т.к. у компании есть определённая политика.
что за он-лайн чат?
Здравствуйте.
Онлайн-чат доступен на нашем сайте, как правило, каждый день примерно с 10:00 до 20:00.
Например, в данный момент оператор онлайн.