0
Отвечен

Изменение пароля

Илья Тюрин 9 лет назад обновлен Агент поддержки 2 8 лет назад 10

Здравствуйте. Большое спасибо за программу и очень удобный функционал.

Возникла одна трудность: часто возникают сбросы паролей, а программа далеко не всегда его успешно изменяет.

Не могли бы вы добавить возможность изменения пароля через форму "Забыли пароль"?

Также при массовой проверке добавленных аккаунтов, при возникновении ошибки смены пароля, выскакивает окошко, оповещающее о том, что сменить пароль не удалось. А если это окошко не закрыть, то и проверка аккаунтов не продолжается, из-за чего приходится постоянно контролировать новые аккаунты при их добавлении.

+1
Завершен

Здравствуйте!


Да, у нас в проекте сделать кнопку принудительного сброса. Но тут есть еще одна проблема. У Instagram есть несколько механизмов сброса пароля и некоторые из них не работают! Как бы это странно не звучало, но это сейчас так. Т.е. приходят на почту ссылки заведомо устаревшие. Уверены, что они скоро это поправят, но на данном этапе нужно делать только так (схему сами используем - она рабочая):


1. Запрашивать ссылку на сброс через эту форму:

https://www.instagram.com/accounts/password/reset/


2. Повторно инициализируем аккаунт (если он, разумеется, привязан к почте) в SocialKit.


После успешного изменения пароля новый пароль будет в логах, а также в соотв. поле ввода в самой программе. Двойной клик по аккаунту - и Вы увидите новый пароль.


Не забудьте после изменения пароля сохранить список аккаунтов (экспортировать) в БД SocialKit.

Здравствуйте! Похожая ситуация. С аккаунтом сопоставлен неверный пароль. Вот скрин лога акка http://joxi.ru/8AnpVwgFql7g0m . До этого акк был готов к работе. Залиты ава и 8 фото. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить?

Отвечен

Здравствуйте. Проверьте соответствует ли почта, которую вы указали при добавлении аккаунта, почте, к которой привязан аккаунт.

Здравствуйте!


Попробуйте воспользоваться сбросом пароля по этой ссылке: http://support.socialkit.ru/topics/3551-sbros-parolya-ot-akkaunta/

А в логе написано, что нет доступа к почте? Как с этим быть?

На рассмотрении

Попробуйте зайти в аккаунт через мобильное приложение. Возможно, инстаграм запросит верификацию по смс или почте.

Написано, что акк заблокирован

если аккаунт заблокирован, то о дальнейших действиях можно прочитать здесь: http://support.socialkit.ru/topics/1069-moj-akkaunt-zablokirovan-chto-delat/

здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вот акк http://joxi.ru/E2pBgwGhBZj65r . Горит красным. В логе запись, что успешно сброшен пароль http://joxi.ru/823zp3DS6Wwpvm. Какие грамотные действия сделать дальше?

Попробуйте обновить информацию по аккаунту

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho