0
Отвечен
Помогите разобраться с Логом
Здравствуйте! Стоял в вашей программе аккаунт на продвижении. Захожу смотрю написано задача остановлена, смотрю лог, не понимаю. Это бан? или что?
19.03.2016 17:01:40: Подписка на пользователя "__anastasia_osipova__" (1240416663) [OK]
19.03.2016 17:04:17: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:04:18: Установка 1го лайка пользователю "tonyavasileva" (1240777435) [OK]
19.03.2016 17:04:18: Подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились.
19.03.2016 17:04:18: Это сведетельствует об ошибке в логике работы Instagram.
19.03.2016 17:04:18: Попытка подписаться альтеративным способом...
19.03.2016 17:04:18: Ответ от сервера:
19.03.2016 17:04:18: Подписка на пользователя "tonyavasileva" (1240777435) [ERROR]:[500 - Не удалось осуществить подписку]
19.03.2016 17:06:57: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:06:58: Установка 1го лайка пользователю "romankrut" (12407856) [OK]
19.03.2016 17:06:59: Подписка на пользователя "romankrut" (12407856) [OK]
19.03.2016 17:09:46: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:09:47: Установка 1го лайка пользователю "no_anny" (1240992348) [OK]
19.03.2016 17:09:48: Подписка на пользователя "no_anny" (1240992348) [OK]
19.03.2016 17:12:28: Задача остановлена, необходимо обновить аккаунт.
19.03.2016 17:12:28: Операция отменена, успешно выполнено 241 подписок [OK]
Или что это? Что нужно сделать? Что значит необходимо обновить аккаунт?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Это станет ясно после того, как Вы сделаете повторную инициализацию аккаунта через его обновление:
http://support.socialkit.ru/topics/1035-obnovlenie-akkaunta-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na/
Но я пробовал войти в аккаунт через браузер, ввожу логин/пароли, а он пишет "Введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту. Проверьте свое имя пользователя и повторите попытку."
Скорее всего, Instagram сбросил ссылку на почту для смены пароля. Если она не работает, то закажите сброс пароля повторно через этот диалог: https://www.instagram.com/accounts/password/reset/
При авторизации с iPhone показал окно в котором сказал что аккаунт был заблокирован. Вот скриншот. Т.е. его забанили. А как же тогда этот момент можно было увидеть в логе? Или в логе такую информацию видно не будет?
Уточню. Это мне так сказали (владелец аккаунта) что при попытке зайти в инста выдало это.
Здравствуйте! Когда блокируется аккаунт, сервер Instagram не всегда возвращает соотв. код. Иногда это становится ясно при инициализации аккаунта через его обновление в главном списке программы.