0
Отвечен

Помогите разобраться с Логом

Влад 9 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 9 лет назад 6
Здравствуйте! Стоял в вашей программе аккаунт на продвижении. Захожу смотрю написано задача остановлена, смотрю лог, не понимаю. Это бан? или что?
19.03.2016 17:01:40: Подписка на пользователя "__anastasia_osipova__" (1240416663) [OK]
19.03.2016 17:04:17: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:04:18: Установка 1го лайка пользователю "tonyavasileva" (1240777435) [OK]
19.03.2016 17:04:18: Подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились.
19.03.2016 17:04:18: Это сведетельствует об ошибке в логике работы Instagram.
19.03.2016 17:04:18: Попытка подписаться альтеративным способом...
19.03.2016 17:04:18: Ответ от сервера:
19.03.2016 17:04:18: Подписка на пользователя "tonyavasileva" (1240777435) [ERROR]:[500 - Не удалось осуществить подписку]
19.03.2016 17:06:57: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:06:58: Установка 1го лайка пользователю "romankrut" (12407856) [OK]
19.03.2016 17:06:59: Подписка на пользователя "romankrut" (12407856) [OK]
19.03.2016 17:09:46: Проверка работоспособности прокси "91.105.235.100:56098" [OK]
19.03.2016 17:09:47: Установка 1го лайка пользователю "no_anny" (1240992348) [OK]
19.03.2016 17:09:48: Подписка на пользователя "no_anny" (1240992348) [OK]
19.03.2016 17:12:28: Задача остановлена, необходимо обновить аккаунт.
19.03.2016 17:12:28: Операция отменена, успешно выполнено 241 подписок [OK]

Или что это? Что нужно сделать? Что значит необходимо обновить аккаунт?

Отвечен

Здравствуйте!


Это станет ясно после того, как Вы сделаете повторную инициализацию аккаунта через его обновление:

http://support.socialkit.ru/topics/1035-obnovlenie-akkaunta-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na/

Но я пробовал войти в аккаунт через браузер, ввожу логин/пароли, а он пишет "Введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту. Проверьте свое имя пользователя и повторите попытку."

Скорее всего, Instagram сбросил ссылку на почту для смены пароля. Если она не работает, то закажите сброс пароля повторно через этот диалог: https://www.instagram.com/accounts/password/reset/

При авторизации с iPhone показал окно в котором сказал что аккаунт был заблокирован. Вот скриншот. Т.е. его забанили. А как же тогда этот момент можно было увидеть в логе? Или в логе такую информацию видно не будет?

Уточню. Это мне так сказали (владелец аккаунта) что при попытке зайти в инста выдало это.

Здравствуйте! Когда блокируется аккаунт, сервер Instagram не всегда возвращает соотв. код. Иногда это становится ясно при инициализации аккаунта через его обновление в главном списке программы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho