0
Завершен
При входе в программу выдает ошибку: ''license.dat имеет неверный формат.
помогите исправить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Файл "license.dat" должен быть скачан из личного кабинета и сохранен в папку с программой с именем и расширением "license.dat" и никаким другим. Также его содержимое должно оставаться неизменным. Вы можете повторить эту процедуру. Если не получится, то поможем по удаленному доступу через TeamViewer.
Не помогает, давайте по удаленному доступу через TeamViewer.
Какое. у вас расширение у файла этого txt?
как проверить это расширение?
Напишите доступ к TeamViewer
548 987 933 7ze8t2
Давайте сегодня уже исправим неполадку, или переустановить или другую программу мне искать? 4 дня уже и одна только переписка.
Неполадки ни какой нет, вы просто не внимательны. Доступ что вы выслали не подходит.
Где внимания то проявить надо?
548 987 933 jxy121
Доступ вышлите. Инструкция как установить находится тут http://support.socialkit.ru/topics/1058-ustanovka-i-registratsiya-socialkit-pro/
Большое спасибо))
Все настроили. Была старая версия программы и доисторический файл license.dat, а не свежий скачанный с личного кабинета. Так же надо разобраться и понять вам от куда вы будете запускать программу, вы установили программу в 2 разные папки, файл license закидываете в одну папку, а ярлык программы запускаете из другой папки.
День добрый, у меня такая же беда "При входе в программу выдает ошибку: ''license.dat имеет неверный формат." и плюс к этому история платежей пустая. Нет или я не могу найти ссылку для скачивания файла лицензии. Помогите разобраться пожалуйста.
Здравствуйте.
Создайте, пожалуйста, приватное сообщение и укажите е-мейл под которым регистрировались на сайте и каким способом делали оплату.
Такая же проблема. Пишет файл license.dat не найден хотя скачен
Здравствуйте.
Поместите файл в папку с установленной программой. Проверьте, чтобы имя файла соответствовало "license.dat". После этого запустите программу.
спасибо получилось