Ваши комментарии
Здравствуйте.
К сожалению, мы не являемся сотрудниками Instagram и ничем помочь в данной ситуации не можем. Попробуйте подать заявку на разблокировку своего Instagram-аккаунта через стандартную форму. Статья на нашем форуме на эту тему: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/33565-kak-razblokirovat-akkaunt-razblokirovka-akkaunta-instagram
Вы уверены, что Ваш профиль именно заблокирован, а не отправлен на верификацию?
Здравствуйте.
Да. В скором времени мы представим новый продукт на совершенно новой и гораздо более продуманной платформе для работы с этой социальной сетью. Стоимость не будет связана с числом продвигаемых аккаунтов. Никакую дополнительную информацию пока предоставить не можем. Следите за новостями в нашем официальном Telegram-канале: https://t.me/SocialKitChannel
Что означает "через вас"? С использованием программы SocialKit? Если Вы об этом, то да, можно, но не во время автопостинга. В следующем обновлении мы дадим такую возможность и при автопостинге. На обычных медиа можно устанавливать и удалять отметки через другой модуль программы - "Комментарии / Отметки", а также "Модерация медиа". Если у Вас будут вопросы по этим модулях, то создайте, пожалуйста, отдельный тикет.
И не должна ставится. Посмотрите, пожалуйста, комментарий выше.
Instagram не позволяет этого делать, если речь о Stories.
Instagram позволяет отмечать на одном Stories не более 10 человек.
Здравствуйте.
Потому что программа на одном медиа отмечает по 10 человек по умолчанию, соответственно, не нужно публиковать 9999 медиа, чтобы уведомить 9999 пользователей. Достаточно 999 медиа.
Если Вы публикуете одно медиа в режиме зацикленности, то программа сама подберет нужно число постов в Stories для отметки указанного числа человек.
И в чем проблема? Вы можете для каждого аккаунта установить случайное время отложенного старта, а тайм-аут между добавлением заданий в очередь установить равным нулю. Тогда сотни аккаунтов в работу будут добавляться довольно быстро.
Если у Вас есть конкретный вопрос, то задайте его, пожалуйста, в приватном тикете. Этому тикету три года.
Здравствуйте.
О какой проблеме идёт речь уточните, пожалуйста?
Здравствуйте.
Да. Для всех онлайн-сервисов нужно использовать SOCKS-прокси. Для пользователя это, как правило, значения не имеет, т.к. любой качественный прокси-провайдер позволяет выбирать эти настройки в личном кабинете прокси.
Если прокси поднимаются пользователем самостоятельно, то, тем более, вопросов не возникает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нет, такой функции нет.